Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Textoplet писал:

    ..... команда всегда с воодушевлением относилась к этому сеттингу и игровой серии (ИС). [честно говоря странно называть аж "игровой серией" то, что состоит из одной части и специального переиздания, прим. авт.]

    Если информация в переведённой статье или новости не согласуется с логикой, то в большинстве случаев это переводчик накосячил. В оригинале использовался термин IP ("Intellectual property").

    Игра, конечно, классная, я бы с удовольствием поиграл в продолжение. Но скорее всего это вряд ли случится. И обидно, что steam-версия игры не доступна в России, я бы приобрел её на память для коллекции.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • tim-moshka писал:

    ]Нет, дело не в этом. И потом этот установщик сразу полез менять стартовую страницу и что-то ещё менять в браузере, мне это не понравилось. Надо быть осторожным.

    Уже увидел, что не помогает. А касательно установщика - сейчас все бесплатные продукты встраивают в установщики дополнительные утилиты, браузерные надстройки и т.д. Тот же Adobe Flash Player хочет устанавливаться вместе с McAfee Security Scan. Так что надо внимательно читать текст при установке и убирать галочки с ненужных пунктов.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Так как сайт сильно завязан на языке программирования Java и использует его библиотеки, можно попробовать решить проблему с лентой самостоятельно установив последнюю версию Java с сайта разработчика - http://java.com/ru/download/ Вначале скачается загрузчик в полмегабайта, запускаем его и устанавливаем программу полностью.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Vakha писал:

    Попиарюсь за счет Оли. Запилил видеообзор по сабжу: http://www.youtube.com/watch?v=VzecoPRI9tk

    Ссылка нерабочая.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Arjuno писал:

    Забавно, а почему не выделено "Игрок мог перемещаться вдоль стены"? Ведь отчетливо имелось ввиду так называемое "прилипание" и дальнейшее перемещение без отрыва от укрытия, даже видео прикреплено для демонстрации. Вроде мелочь, но из таких мелочей формируются полноценные механики. Вероятно, вы просто не можете понять такой факт, для вас то это мелочь, то это мелочь, но даже такие мелочи как смена вида меняют название целого жанра.

    Не выделил, потому что кнопки 'прилипнуть к стене" не было в первой части Хитмана. Если бы я упоминал Splinter Cell, то выделил бы текст и про прилипание, но так как эта игра упоминалась в статье "Инновации: Система укрытий", а Хитман нет, то я его и использовал в качестве примера. И уж точно, Splinter Cell не казался мне прорывным по сравнению Hitman 2 Silent Assassin, особенно в части прилипания к стенам. Но, это действительно моя проблема, что я не отдал должное уважение в те времена подобной инновации.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Vakha писал:

    Посмотрел весь ролик, так и не нашел никаких укрытий. "Встать за столб" и "нагнутся право" не есть "укрытие"

    Не моё определение:

    Arjuno писал:

    Система укрытий (Cover system) - элемент внутриигровой механики, позволяющий использовать объект окружающей среды в качестве укрытия от атаки врага. В современных видеоиграх позицию, которую использует игрок в качестве укрытия, можно использовать как плацдарм для ответного огня.

    Не мои слова:

    Arjuno писал:

    Однако, "Система укрытий" наиболее приближенная к той, которая используется в наши дни, появилась лишь в 1999 году, с выходом на Nintendo 64 игры WinBack: Covert Operations, разработанной Omega Force. Игрок мог перемещаться вдоль стены, подходя к углу, он мог вести прицельный выстрел, выглядывая из него.

    Я прочитал статью, вспомнил, что аналогичные вещи были не только в первом Splinter Cell, но и в Хитман. Сегодня, задним числом, можно говорить, что это не укрытие, но в 2001 г., чтобы в последней миссии убить всех клонов, которые атаковали Хитмана, надо было убивать их именно из-за укрытия, чтобы клоны не стреляли в ответ. Конечно, можно было в одном из закоулков найти миниган и косить клонов издалека огнём на подавление, но это уже другое дело.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • zinnk писал:

    Первый Hitman вышел в 2000-м году, я поиграл в него в конце 2001 г., и уже тогда персонаж мог выглядывать из-за угла и вести прицельный огонь по врагам.

    Arjuno писал:

    Что-то новенькое. Скриншот или видео в подтверждение слов?

    Let's Play Hitman Codename 47 German Teil 12 HD

    Arjuno писал:

    Вот вам еще один пример. Вы рассуждаете о системе укрытий, хотя видно, что особо в это не вникали. Потому как ни в первом, ни даже во втором, и даже ни в третьем Хитмане её не было. Я вам даже статью скинул с разбором полётов, где черном по белому написано о появлении такой фичи, как "слепой огонь" в игре kill.switch в 2003 году, а вы говорите ничего не поменялось. Т.е. вы уже начинаете вводить людей в заблуждении, лажаете с фактами, проявляете некомпетентность. И по вашему это хорошо? Если вы не разбираетесь в этом, то может и не надо про это писать?

    Я не бросаюсь таким громким словом как "инновация" применительно к тому, как в играх изменилась со временем система укрытий. В первом Хитмане я мог выглядывать из-за угла комнат, коридоров, в последнем я могу выглядывать из--за столов и ящиков. Я даже не помню игру, в которой бы пользовался слепым огнём, как нечто полезным. Кроме того, я говорил про отсутствие кардинальных изменений, а не про отсутствие таковых. Какую бы систему укрытий сейчас не придумали, игрок всё равно должен будет вылезти/высунуться из укрытия и попасть в противника.

    Arjuno писал:

    С чего взялось, что она подсела на чтение? Пример вообще был приведен, чтобы показать насколько кругозор человека может влиять на его вкусы. Кричать, что это лучшая книга из всех прочитанных, хотя прочитал всего одну книгу - довольно глупый поступок. Радоваться за глупость людей я не собираюсь.

    Да я уже понял, что девочка некомпетентна, должна была заткнуться и не писать про свои эмоции, впечатления. Так сказать, не вводить людей в заблуждение, что книга "50 оттенков серого" лучшая в мире. Ведь на самом деле, лучшая книга в мире - это ... (здесь должно быть указано название книги по мнению компетентного, неглупого человека, обладающего хорошим вкусом и широким кругозором).



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Arjuno писал:

    СМОТРИ ЧТО ПРИДУМАЛИ ПОКА ТЫ БЫЛ В АНАБИОЗЕ! БЕЗ СМС! БЕСПЛАТНО! ТЫЦ!

    Первый Hitman вышел в 2000-м году, я поиграл в него в конце 2001 г., и уже тогда персонаж мог выглядывать из-за угла и вести прицельный огонь по врагам. Кардинальных изменений в системе укрытий с тех пор я не вижу, для меня укрытия в таких играх как Hitman Absolution, Deus Ex Human Revolution, Spec Ops The Line воспринимались как должное, а не как инновация. И удовольствие от прохождения этих игр я получал не взирая даже на то, что не знаком с серией Gears of War.

    Про девушку Вику. За неё порадоваться надо. Полюбить читать книги не поздно в любом возрасте. Она подсела на чтение с помощью "Пятьдесят оттенков серого", потом будет искать похожие книги, потом повзрослеет и перейдёт на более серьёзных авторов. А обвинять её в том, что она до этого ничего не читала, бессмысленно.

    Также бессмысленно обвинять Elle в том, что она не знакома с другими шутерами, попутно требуя, чтобы она просвещалась и набиралась опыта, играя в другие шутеры. Elle как раз и набралась опыта, поиграв в The Order 1886, но вместо того, чтобы сказать:"Молодец, что пробуешь играть в другие шутеры", ей высказывается упрёк: "Не пиши про игры, с жанром которых не знакома".



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Arjuno писал:

    Все, кто слепо плюсуют пост, задумайтесь, администрация пусть задумается, АВТОР пусть задумается, наконец. Или пусть пишет статьи для одноименного женского журнала, где читатель в играх не бум-бум, либо пусть не пишет вообще про игры, жанр которых ему не знаком. Есть третий вариант - пусть просвещается, набирает опыт, но мы это уже проходили, бесполезно.

    Elle купила игру, прошла её, поделилась своим впечатлением и мнением об игре, почему она должна в дополнение к этому ознакомиться ещё с каким-то набором левых игр? Моей последней игрой из серии CoD была Call of Duty 2, и что, если я решу сейчас опробовать последнюю часть, то обязан ознакомиться со всеми играми этой серии плюс попутно со всеми играми подобного жанра? Мне больше делать нечего. Жанр игр "целься мышкой во врага" или "жми кнопки на джойстике" не поменялся со времен своего появления.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Вопрос, вообще, не по теме. Сегодня был в торговом центре с целью посещения магазина 1С-интерес (г. Красноярск). Несколько лет магазин занимал хорошего размера торговую площадь, сейчас он переехал в болееее меньший павильон - это так к слову. Я приценивался к дискам на PS3, PS4 и Xbox. Почти на всех дисках заклеены старые цены и поверх написаны новые, в среднем увеличение на 1000-1500 рублей. Возник вопрос. Я привык, что игры, купленные в стиме, привязаны к моему аккаунту. Я так понимаю, если покупать игры для PS через интернет, то они тоже будут привязаны к аккаунту. А если купить игру в магазине на диске - игра будет также привязана к аккаунту через какой-нибудь серийный ключ или игра не привязывается (сломал диск, то считай потерял игру)?



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26


Чат